Авторизация на сайте

Энциклопедия

Занятие 2

Цель занятия: развитие внимания и восприятия; обучение ребенка выделять группу предметов по характерному признаку.

Упражнение I «Игра с пальчиками»

(см. занятие 1)

Упражнение 2 «Прятки»

(см. занятие 1)

Упражнение 3

Цель упражнения: формирование умственной операции «обобщение»; обучение пониманию логической структуры «общность».

Играем с теми же предметами, которые использовали на прошлом занятии. Просим ребенка по команде из указанного ряда предметов выбрать все мячики. Предлагаем закатить их по очереди в воротца (толчком).

Упражнение 4

Цель упражнения: обучение сравнению, обучение построению причинно-следственной связки высказываний (не круглый, поэтому не катится).

Предлагаем ребенку подумать: можно ли кубик закатить в воротца? Почему нельзя? Почему кубик не катится? (Он не круглый.)

Упражнение 5

Цель упражнения: формирование умения обследовать предметы, сравнивать их существенные признаки и делать причинно-следственные выводы на основании иного сравнения.

Просим ребенка: «Выбери среди этих предметов все, которые можно катить. Попробуй закатить их в воротца».

Интересная ситуация получается с конусом: он в принципе катится, но закатить в воротца не удается - он катится «вокруг себя».

Упражнение 6

Повторяются считалки из занятия 1.


 

Новости

 

Открыто голосование по конкурсу

"Малыш месяца, декабрь".

Выбери своего фаворита!

 


Малыш Года-2010:

Анна Ванна (Бурбург)

Женские новости

Беременная Мэрайя Кэрри спела перед Бараком Обамой

Мэрайя Кэрри, которая сейчас находится в положении, выступила на концерте «Рождество в Вашингтоне»,

Все новости

Как создать неповторимую Линеечку за 3 минуты

Сделать домашней страницей