Авторизация на сайте

Энциклопедия

Занятие 22

Цель занятия: решение конструктивных задач на базе четырех элементов; классификация по количественному признаку.

Упражнение 1

Повторяем считалки с пересчетом пальцев (см. занятие 21, упр. 3 и 4).

Упражнение 2

Цель упражнения: подготовка к пониманию приема присчитывания.

Предлагаем ребенку взять из коробочки с фигурками квадратик.

- Возьми еще один. Сколько их теперь у тебя? (Два.)
- Возьми еще один. Сосчитаем, сколько их? (Три.)
- Возьми еще один. Сосчитаем, сколько их. (Четыре.)
Счет каждый раз начинается сначала (1,2; 1,2, 3; 1, 2, 3, 4).

Упражнение 3

Цель упражнения: развитие конструктивной деятельности.

- Что можно сложить из четырех квадратиков? Ребенок складывает фигуры, глядя на образец, который вы сложили на его глазах.

Вариант: если ребенок легко воспроизводит фигурки по образцу, можно предложить ему вместо образца контурный рисунок.

Упражнение 4 - «У кого две лапки, у кого - четыре?»

Цель упражнения: классификация по количественному признаку.

Предлагаем ребенку изображения птиц и животных - стопку карточек. Карточки легко изготовить, используя картинки из старых журналов. Кладем перед ребенком две карточки с изображениями цифр 2 и 4 и предлагаем:

- Положи возле цифры 2 всех, у кого две лапки. Положи возле цифры 4 всех, у кого четыре лапки.

После выполнения задания помогаем ребенку сделать обобщение: «У всех птиц - две лапки, у всех зверей - четыре лапки».


 

Новости

 

Открыто голосование по конкурсу

"Малыш месяца, декабрь".

Выбери своего фаворита!

 


Малыш Года-2010:

Анна Ванна (Бурбург)

Женские новости

Беременная Мэрайя Кэрри спела перед Бараком Обамой

Мэрайя Кэрри, которая сейчас находится в положении, выступила на концерте «Рождество в Вашингтоне»,

Все новости

Как создать неповторимую Линеечку за 3 минуты

Сделать домашней страницей

Случайное видео

у дурова. кабан.
Тоcя Кислицина, Москва
Всё видео